Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Если сейчас водитель совершил не тяжкое правонарушение, раскаялся, содействовал раскрытию правонарушения и возместил все причиненные им убытки, то у него есть возможность избежать уголовной ответственности (если такая предусмотрена).
Штрафы за нарушение ПДД в Украине 2021
С 17 марта увеличатся штрафы за следующие правонарушения:
- переход дороги в неположенном месте – с 51 до 255 грн;
- нарушение ПДД трезвыми велосипедистами – 340 грн, нетрезвыми – 680 грн, за создание аварийной ситуации – 850 грн;
- неиспользование шлема у мотоциклистов – с 51 до 255 грн;
- неиспользование ремней безопасности – с 51 до 255 грн;
- вождение т/с без регистрации или с просроченной регистрацией – с 51 до 255 грн;
- неосвещенный номерной знак – с 51 до 255 грн;
- вождение автомобиля без номерного знака или с номерным знаком, не отвечающим ПДД – с 51 до 255 грн;
- превышение максимально разрешенной скорости более чем на 50 км/ч — с 510 грн до 3,4 тыс. грн;
- нарушение правил переезда перекрестков – с 51 до 255 грн;
- оставление места ДТП – с 255 грн до 3,4 тыс. грн, кроме того, предусмотрена возможность лишения права управлять т/с сроком от 1 года до 2 лет;
- езда без водительского удостоверения – с 51 до 425 грн;
- управление т/с или передача управления т/с лицу, не имеющему права им управлять — с 510 до 3,4 тыс. грн, повторное нарушение в течение года – 40,8 тыс. грн с лишением права управления т/с на 5-7 лет и с возможной конфискацией т/с;
- если водитель был лишен прав и снова сел за руль – с 510 грн до 20,4 тыс. грн;
- вождение в состоянии алкогольного опьянения – с 10,2 тыс. до 17 тыс. грн, плюс лишение права управления т/с сроком на один год. Повторное нарушение в течение года – 34 тыс. грн и лишение права управления т/с сроком на три года. После третьего аналогичного нарушения штраф составит 51 тыс. грн, права конфискуются на 10 лет вместе с т/с.
Чем вызваны новые штрафы ГИБДД с 2022 года?
Не будем лукавить – задача всех подобных нововведений вовсе не «угнетение несчастных водителей», а повышение безопасности на дорогах. Русский человек, не немец из анекдота, который будет стоять перед красным сигналом светофора глубокой ночью на пустынной дороге.
У нас другой взгляд на вещи – российские водители охотно нарушают правила, если их соблюдение требует «наступить на горло собственной песне». Особенно, когда поблизости не наблюдается сотрудника ГИБДД.
Между тем ДТП в России случается много и часто. Страдают и гибнут люди, в том числе и «правые», и «виноватые». О материальных потерях и говорить нечего. Да и корректное взаимовежливое поведение водителей на дороге пока еще является редкостью.
Что отмечено уже в первые дни нового года?
Выполнение условий, выставленных руководством Европейского Союза, означает одновременное соблюдение нескольких требований властями страны:
- повышение штрафов за допущенные нарушения и пересмотр уже имеющихся правил дорожного движения;
- увеличение на дорогах, вместо проведения насущно необходимого ремонта, количества видеокамер;
- пересмотр правил импорта автомобилей и изменение требований к ним.
Информация об изменениях размещена, преимущественно, в социальной сети Фейсбук – здесь, на официальной странице Киевской областной патрульной полиции, появилось извещение о смене реквизитов, по которым можно произвести оплату штрафов в новом, увеличенном размере. Предельным сроком оплаты в любом банковском учреждении указывается 15 дней с момента назначения.
А. Белошицкий, первый замначальника того же территориального подразделения, тоже воспользовался страницей в Фейсбук, чтобы проинформировать граждан о предстоящих нововведениях – необходимости пристегиваться не только на передних, но и на задних сиденьях (а это означает необходимость обзаведения таковыми, если в машине не предусмотрены ремни для пассажиров, сидящих сзади) и ношения пешеходами светоотражающих элементов в темное время суток.
Официальные новостные издания и телеканалы, информируя о предстоящих изменениях, ссылаются на страницы, размещенные в американской соцсети, а не на правительственные или ведомственные сайты.
Штрафы и запрещения предусмотрены для изменений номерных знаков или нанесения на них дополнительных цифровых и буквенных обозначений. С нового года запрещается ездить со скрытыми или неосвещенными номерными знаками.
Опубликованная таблица новых штрафов ПДД в Украине 2021 стала безусловным лидером по запросам населения в поисковиках.
Нарушение ПДД по статьям КУоАП
В данном разделе собраны наиболее распространенные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения, регламентированные статьями Кодекса Украины об административных правонарушениях (КУоАП), с комментариями автоюриста. По судебной статистике за 2020 год, в 75 % случаев нарушений ПДД водителю грозит штраф, а в 21 % — лишение прав. Только 4 % нарушителей Правил дорожного движения получают наказание в форме общественных работ и ареста. Изъятие автомобиля происходит в менее чем 1 % случаев.
Ознакомьтесь с законными основаниями привлечения водителя к административной ответственности по КУоАП, а после — изучите таблицу новых штрафов за нарушения ПДД. Узнайте, какое количество штрафных баллов разрешено получить за 1 год и какие последствия можно ожидать, когда лимит использования баллов исчерпан (все штрафные баллы израсходованы). Посмотрите инструкцию автоадвоката о процедуре оспаривания водителями протокола полиции (решения суда) о штрафе и лишении прав.
Изменения в правила дорожного движения были внесены постановлением правительства, которое должно вступить в силу 1 марта 2023 года. Одним из значимых нововведений стало внедрение регламента, определяющего передвижение на самокатах и их максимальную скорость. Теперь на самокатах можно ездить по обочинам, но только гражданам старше 14 лет и лишь по городским дорогам, где ограничение скорости составляет 60 км/ч. При этом самокатчик должен не превышать скорость в 25 км/ч.
Кроме того, на самокатах разрешат передвигаться по велосипедным дорожкам. А вот на скоростные междугородние трассы и на автострады самокаты любой мощности теперь не допускаются.
Назад в ГАИ. Новые штрафы для водителей и пешеходов вступают в силу
В то же время, как говорит «Вестям» директор компании по транспортному моделированию «А+С Украина», член технического совета «Укравтодора» Дмитрий Беспалов, часто нарушениям ПДД способствует сама инфраструктура. «У нас остались магистрали непрерывного движения с высокими расчетными скоростями, которые мы строили еще в 1970–1980 годах, пытаясь подражать американским мегаполисам. Как результат, многие киевские магистрали имеют расчетную скорость — 100 км/ч. А теперь на них установили ограничение 50 км/ч. Не удивительно, что на них никто так не ездит. К тому же, это утомляет водителя. Ведь он чувствует, что может ехать быстрее. И это своего рода провокация на нарушение. К тому же по работе в «Укравтодоре» я часто имею дело с проектами капитальных ремонтов, реконструкции и строительства автомобильных дорог, которые подрядчики направляют в «Укравтодор». И я могу сказать: с точки зрения безопасности дорожного движения, мягко говоря, есть над чем работать. То есть в основном сейчас проектируется точно такая же инфраструктура, которая и была«, — говорит «Вестям Беспалов.
Если же говорить конкретно о проблеме пьянства за рулем, то и в этом вопросе, как показывает опыт соседних стран, «методом кнута» проблему не решить. «Украине в данном случае ближе всего опыт России. Какими бы ни были политические и военные моменты, что касается дорожных проблем, то они у нас во многом общие. Россия пошла по пути ужесточения санкций за вождение в состоянии опьянения еще лет пять назад. Они начали с того же, что и мы, а именно — лишения права на управление авто. Но к уменьшению количества пьяных за рулем это не привело. Наоборот, там теперь люди ездят пьяными без прав. Причем делают это так, будто терять им уже нечего. Пробовали вводить админарест, уголовную ответственность и даже конфисковывать автомобили. Но ни к чему это так и не привело. Дело в том, что человек садится пьяным за руль по двум причинам. Либо он уже в таком состоянии, что ему море по колено, либо он считает, что его не остановят. Третьего не дано«, — сказал «Вестям» адвокат Вадим Володарский.
Кстати, любители пьяной езды без прав нашлись уже и в Украине. Так, в декабре прошлого года патрульная полиция Белой Церкви опубликовала пост о водителе — чемпионе по нарушениям ПДД. За 2020 год его семь раз лишали водительских прав. Но это не остановило его от работы в такси.
Одним из требований ЕС является максимальное приближение к стандартам Европы. Ни для кого не секрет, что европейские требования к автотранспорту и движения его на дорогах в разы выше, чем в Украине.
Это стало одной из причин повышения штрафов за нарушение правил дорожного движения. Запланированные в 2021 году нововведения сводятся к следующему:
- просмотр ПДД и повышение штрафных санкций за несоблюдение правил;
- увеличение количества видеокамер на дорогах;
- изменение требований ввоза авто из-за границы.
Отмечается, что новые штрафы в 2021 году за нарушения ПДД Украины вырастут в несколько раз и негативно скажутся на кошельке водителей. Таким образом правительство пытается минимизировать количество аварийных ситуаций на дорогах и дисциплинировать водителей. Еще одним нововведением может стать ужесточение требований к лицам, получающим права.
Не исключено, что в новом голу будут пересмотрены тесты и билеты к сдаче экзаменов по правилам и вождению. Получить права станет сложнее. Поэтому количество новичков-водителей может сократиться.
Срок законодательных изменений остается неизвестным, поскольку законопроекты находятся на стадии рассмотрения. Ознакомиться с ними можно на официальных правительственных сайтах или на тематических сайтах.
Подборка штрафов за нарушения ПДД — 2021 год
Преимущественно большинство административных протоколов, которые составлялись полицейскими на нетрезвых водителей по статье 130 КУпАП просто не доходят до рассмотрения в суде. Поэтому теперь увеличится срок рассмотрения дела от 3 месяцев до 1 года. Кроме этого усилилась уголовная ответственность за совершение ДТП в нетрезвом состоянии.
«В случае если совершается ДТП с участием пьяного за рулем и есть жертвы — это уголовная ответственность.
Пьяному водителю невозможно будет избежать ответственности
— по малозначительности,
— невозможно будет пойти на условно-досрочное освобождение,
— невозможно будет уменьшить сумму штрафа. »
Денис Монастырский, председатель комитета ВР по вопросам правоохранительной деятельности
Но важно понимать, что этим законом остается неизменными пункт в правилах, где водитель по просьбе работника полиции не обязан выходить из машины, но они могут об этом договориться между собой. Эту норму решили отложить на потом.
Кроме того, если полицейский просит чтобы водитель держал руки в поле зрения, это не обязательно должен быть руль, он может спокойно снимать действия сотрудника полиции на камеру, но таким образом, чтобы было понятно, что опасности для его жизни нет.
О поверхностном осмотре авто. Об этом также все говорил и боялись противоправных действий со стороны полиции. Но депутаты оставили этот раздел без рассмотрения. Полицейский сможет так же проводить только поверхностный осмотр авто, не заглядывая в багажник или в салон авто.
И главной инновацией этого закона уже после подписания президентом является то, что на украинских дорогах появятся автомобили — фантомы.
МВД Украины уже их закупили.
В чем заключается их суть. Они будут двигаться в дорожном потоке и смогут на скорости фиксировать превышение скорости у машин, которые едут в ту же сторону с ними или противоположную. Автомобили будут не маркированы и каким образом это будет работать, рассказал заместитель председателя ДПП
«Именно в этом комплексе который устанавливается в авто — фантом предоставляется возможность фиксировать правонарушения непосредственно в движении транспортного средства и кстати надо заметить, как во встречном так и в попутном направлении в котором движется фантом.
В случае выявления правонарушения полицейский, который находится в авто — фантом включают проблесковые маячки — специальные сигналы синего и красного цвета и авто правонарушителя останавливают. Водитель привлекается к ответственности.»
Алексей Билошицкий
Поэтому вскоре украинские водители будут жить уже в новой реальности с повышенными штрафами и повышенным контролем сбоку полиции.
С 17 марта увеличатся штрафы за следующие правонарушения:
- переход дороги в неположенном месте – с 51 до 255 грн;
- нарушение ПДД трезвыми велосипедистами – 340 грн, нетрезвыми – 680 грн, за создание аварийной ситуации – 850 грн;
- неиспользование шлема у мотоциклистов – с 51 до 255 грн;
- неиспользование ремней безопасности – с 51 до 255 грн;
- вождение т/с без регистрации или с просроченной регистрацией – с 51 до 255 грн;
- неосвещенный номерной знак – с 51 до 255 грн;
- вождение автомобиля без номерного знака или с номерным знаком, не отвечающим ПДД – с 51 до 255 грн;
- превышение максимально разрешенной скорости более чем на 50 км/ч — с 510 грн до 3,4 тыс. грн;
- нарушение правил переезда перекрестков – с 51 до 255 грн;
- оставление места ДТП – с 255 грн до 3,4 тыс. грн, кроме того, предусмотрена возможность лишения права управлять т/с сроком от 1 года до 2 лет;
- езда без водительского удостоверения – с 51 до 425 грн;
- управление т/с или передача управления т/с лицу, не имеющему права им управлять — с 510 до 3,4 тыс. грн, повторное нарушение в течение года – 40,8 тыс. грн с лишением права управления т/с на 5-7 лет и с возможной конфискацией т/с;
- если водитель был лишен прав и снова сел за руль – с 510 грн до 20,4 тыс. грн;
- вождение в состоянии алкогольного опьянения – с 10,2 тыс. до 17 тыс. грн, плюс лишение права управления т/с сроком на один год. Повторное нарушение в течение года – 34 тыс. грн и лишение права управления т/с сроком на три года. После третьего аналогичного нарушения штраф составит 51 тыс. грн, права конфискуются на 10 лет вместе с т/с.
Ответственность за нарушение несет собственник транспортного средства
Административную ответственность за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, либо за нарушение правил остановки, стоянки, парковки транспортных средств, зафиксированные в режиме фотосъемки (видеозаписи) (с помощью технических средств, позволяющих осуществлять фотосъемку или видеозапись и функционирующих согласно законодательству о защите информации в информационно-телекоммуникационных системах), несет ответственное лицо — физическое лицо или руководитель юридического лица, на которое зареестрова но транспортное средство, а в случае если в Единый государственный реестр транспортных средств внесены сведения о надлежащем пользователе соответствующего транспортного средства, — надлежащий пользователь транспортного средства, а если в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований отсутствуют на момент запроса сведения о руководителе юридического лица, на которое зарегистрировано транспортное средство, — лицо, исполняющее полномочия руководителя такого юридического лица.
В случае если транспортное средство зарегистрировано за пределами территории Украины и такое транспортное средство в соответствии с законодательством не подлежит государственной регистрации в Украине, к административной ответственности за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, либо за нарушение правил остановки, стоянки, парковки транспортных средств, зафиксированные в режиме фотосъемки (видеозаписи), привлекается лицо, которое ввезло такое транспортное средство на территорию Украины.
Ответственное лицо, или лицо, которое ввезло транспортное средство на территорию Украины, освобождается от ответственности за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, либо за нарушение правил остановки, стоянки, парковки транспортных средств , зафиксированные в режиме фотосъемки (видеозаписи), если в течение 20 календарных дней со дня совершения соответствующего правонарушения либо со дня вступления постановления по делу об административном правонарушении в законную силу:
- это лицо предоставит документ, подтверждающий, что к моменту совершения правонарушения транспортное средство выбыло из его владения в результате противоправных действий других лиц, или относительно противоправного использования другими лицами номерных знаков, принадлежащих его транспортному средству;
- лицо, которое управляло транспортным средством на момент совершения указанного правонарушения, обратилась лично в орган (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, с заявлением о признании указанного факта административного правонарушения и предоставлении согласия на привлечение к административной ответственности, а также предоставило документ ( квитанцию) об уплате соответствующего штрафа.
Штрафные баллы являются взысканием, налагаемым на граждан за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме.
Каждому гражданину, который имеет право управления транспортным средством, ежегодно с начала года (или со дня получения права управления транспортным средством) и до конца года начисляется 150 баллов.
В случае фиксации правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме от общего количества баллов гражданина, который совершил правонарушение, будет вычитаться количество штрафных баллов, предусмотренных соответствующей статьей Особенной части Кодекса об административных правонарушениях. В случае если размер взыскания в виде штрафных баллов превышает остаток баллов гражданина, штрафные баллы налагаются в соответствии с остатком независимо от размера штрафных баллов, указанных в соответствующей статье Особенной части КУоАП.
Жесткие штрафы за нарушение ПДД: новые автоправила уже вступили в силу
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ
- ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
- ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
- api
Авторы законопроекта предлагают отказаться от идеи начислять нарушителям штрафные баллы. Ранее они предусматривались за некоторые виды правонарушений как альтернатива денежным санкциям или предупреждению от полицейского. Вариант получить штрафные балл полностью вычеркивают из Кодекса административных правонарушений (КУПаП).
Например, за превышение скорости более чем на 20 км, несоблюдение требования дорожных знаков или разметки, правил перевозки багажа, непропуск пешехода на переходе и т.д. – вместо 50 штрафных баллов будет предусмотрен исключительно штраф в размере 255 грн.
Это же коснется и проезда на красный свет, разговора по мобильному телефону во время движения, несоблюдения дистанции при движении и т.п. – вместо 50 штрафных баллов оставляют только штраф 510 грн.
Полицейским разрешат изымать у водителей документы, если у правоохранителя «есть основания считать», что водителем совершенно админправонарушение, но на срок не более трех месяцев. Вместо прав выдается временное разрешение на управление.
Если за это время дело не было рассмотрено, то водителю возвращается удостоверение. В случае с вождением в нетрезвом виде срок рассмотрения составит 1 год, поэтому каждые три месяца водителю придется обращаться за пролонгацией действия временного разрешения.
Топ-10 нарушений ПДД. За что чаще всего штрафовали украинцев в 2019 году
Если за отведенное время дело рассмотреть не успели – полицейские обязаны вернуть права.
Лицо считается лишенным права управления транспортным средством после вступления в законную силу решения суда о лишении этого права. Если до этого решения у водителя не были изъяты водительские права, он будет обязан их сдать самостоятельно, иначе их изымут уже на дороге в случае остановки.
При проверке водителя на состояние алкогольного или наркотического опьянения полицейский сможет не привлекать двух свидетелей, как сейчас. Вместо этого процесс освидетельствования будет записываться на видео, которое обязательно прикрепляется к протоколу.
Только когда такую запись не будет возможности провести, прибегнут к привлечению свидетелей.
В случае остановки патрульным, водитель будет обязан:
- Включить «аварийку» и оставаться на месте;
- выполнять требования полицейского;
- держать руки в поле зрения полицейского и не выходить из авто, если того не потребуют;
- по требованию полицейского заглушить двигатель и вынуть ключи из замка зажигания (если таковой есть), передать на проверку документы (в том числе, полис ОСАГО при ДТП).
Полицейский во время проведения поверхностной проверки транспортного средства вправе будет требовать открыть крышку багажника (в том числе, навесной багажник), капот, двери салона, ниши, которые можно осмотреть без их разборки, прицепы.
Также необходимо будет предоставить правоохранителям возможность проверить соответствие идентификационных номеров транспортного средства (вин-кода).
В новых правилах добавится еще один повод для законной остановки водителей – профилактическая отработка на предмет пьянства за рулем. Для этого у правоохранителей должен быть соответствующий акт от руководства о проведении профилактических мероприятий. Документ должен быть размещен на сайте Нацполиции.
В конце прошлого года вступил в силу закон, которым предусмотрено наказание за перевозку детей без автокресел. В этом законе прописан штраф в размере 30 необлагаемых минимумов доходов граждан (510 грн) в случае первого нарушения и 50 необлагаемых минимумов (850 грн) за повторное нарушение в течение года. Те же санкции будут применяться за перевозку детей до 16 лет в кузове грузовых автомобилей и перевозку групп детей в ночное время суток.
Напомним, что в соответствии с Правилами дорожного движения запрещается:
- перевозить детей ростом меньше 145 сантиметров или в возрасте до 12 лет в транспорте без спецсредств, которые позволяют пристегнуть ребенка;
- детей до 16 лет в кузове любого грузового автомобиля;
- организованные группы детей в темное время суток.
Несмотря на наличие этой нормы в ПДД, ранее ответственность за ее несоблюдение не предусматривалась.
Кстати, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) исследовала, что правильно установленные детские автомобильные кресла уменьшают вероятность смерти младенцев в случае аварии примерно на 70%. Когда речь идет о детях старшего возраста, этот показатель составляет 54-80%. Таким образом, введя эту норму, авторы закона пытались уменьшить смертность на дорогах среди маленьких пассажиров.
Новые штрафы за нарушение ПДД вступили в силу!
В Украине с 17 марта увеличиваются штрафы для водителей, в частности за вождение в состоянии опьянения, превышение скорости, непристегнутый ремень и разговор по телефону за рулем без гарнитуры. Соответствующий закон Верховная Рада приняла 16 февраля, а накануне он был опубликован в Голос Украины.
Согласно закону, штраф в сумме 510 грн. предусмотрен за:
- непристегнутый ремень;
- отсутствие шлема у мотоциклиста;
- неподсвеченный номерной знак;
- разговор по телефону за рулем без гарнитуры;
- нарушение правил проезда перекрестков, остановок, проезд на запрещающий сигнал светофора, правил обгона.
За непредоставление преимущества в движении авто «скорой» помощи, полиции или аварийной службы штраф повысили с 510 до 680 грн. Создание аварийной ситуации будут наказывать штрафом в 1445 грн, а за нарушение, которое привело к ДТП — 850 грн.
Как добиться 50% скидки за нарушение ПДД – инфографика
Судебная защита прав человека осуществляется адвокатом по ДТП по общим правилам гражданского судопроизводства, однако при формировании линии защиты необходимым является учет специфики рассматриваемых дел. Автотехническая экспертиза призвана исследовать ряд обстоятельств ДТП, техническое состояние автомобилей и предоставляет оценку действиям участников.
Получать штрафы ГАИ (теперь уже – патрульной полиции Украины) всегда неприятно. Мало того, что это лишние траты, так ещё и приходится идти в банк, где толпятся очереди из желающих отдать долг государству. Как этого избежать?
Вариант первый – никогда не нарушать ПДД. Беспроигрышный, но почти нереальный. Вариант второй – воспользоваться сервисом EasyPay, чтобы оплатить штраф онлайн, дома, в офисе или прямо на месте происшествия, не выходя из транспортного средства. Расчет происходит моментально, без нервов и бумажной волокиты. Комиссия составляет всего 2,5% от суммы (но не меньше 5 грн.).
Чтобы оплачивать штрафы за нарушение ПДД достаточно иметь на руках:
- административный протокол;
- платежную квитанцию;
- банковскую карту Visa / MasterCard / ПРОСТІР в гривне.
EasyPay не запрашивает секретный пин-код и надёжно защищает персональную информацию, которая используется в процессе расчетов. Благодаря современным технологиям шифрования платежные данные остаются «невидимыми» для третьих лиц: мобильных операторов, администраторов сети вай-фай, не говоря уже об интернет-аферистах.
- В каталоге услуг на главной странице выберите раздела «Автоштрафы».
- Выберите раздел, что вас интересует – «Штрафы за нарушение правил парковки» или «Штрафы за нарушение ПДД».
- Для оплаты штрафа за нарушение правил парковки вам достаточно выбрать свой город и далее ввести необходимую информацию:
— серию, номер и дату вашего постановления;
— ваши фамилию, имя, отчество;
— ИНН;
— государственный номер вашего транспортного средства;
— номер мобильного. - Чтобы оплатить штрафы за нарушение правил дорожного движения, определите, как именно вы предпочитаете совершить поиск – по номеру выписанного вам протокола, по данным водительского удостоверения, по идентификационному номеру налогоплательщика, по данным техпаспорта транспортного средства, по ИД-карте или по данным паспорта гражданина Украины. В зависимости от выбранной опции, введите нужные данные.
- После того, как вы ввели нужную информацию, дело за малым – непосредственно оплатой. Для этого достаточно реквизитов банковской карты (номера, срока действия, кода cvv).
Средства поступят на счет Казначейства в течение трех рабочих дней.
Квитанцию вы тут же можете распечатать или отправить себе на имейл.
Статья 18.8. Нарушение правил пользования транспортным средством
1. Выбрасывание мусора или иных предметов из транспортного средства
Административная ответственность за нарушение | ||
32–64 руб. | от 1 до 2 б.в. |
2. Открытие дверей транспортного средства во время движения
Административная ответственность за нарушение | ||
64–320 руб. | от 2 до 10 б.в. |
Статья 18.13. Невыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки пассажиров или других правил дорожного движения
1. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований сигналов, указаний светофора или регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18.10 настоящего Кодекса
Административная ответственность за нарушение | ||
32–160 руб. | от 1 до 5 б.в. |