Все о профессии механик по выпуску автотранспорта на линию

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Все о профессии механик по выпуску автотранспорта на линию». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Перед тем, как устраиваться на работу на должность механика, к вам будут выдвинуты определенные квалификационные требования. Прежде всего, давайте разберемся что это такое. Квалификация – это специальный уровень подготовки, который предоставляют высшие или средние учебные заведения в России. Существует два вида уровня квалификации: среднее профессиональное и высшее образование. В наше время, чтобы устроится на хорошую и высокооплачиваемую работу необходимо иметь законченное высшее образование.

Если компания использует автотранспорт для внутренних нужд?

Банк, который был оштрафован, требовал отменить решения Госавтоинспекции и всех судов на основании того, что весь автотранспорт банка не используется для перевозки пассажиров и грузов. Автомобили используются для внутренних нужд.

Верховный Суд РФ посчитал этот довод не состоятельным, сославшись на пункт 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 года N 26 «О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции». В этом постановлении чётко обозначено, что на ИП и юрлица, которые заключают договор перевозки или не заключают его (для собственных нужд), также распространяются обязанности, предусмотренные для лиц, эксплуатирующих транспортные средства.

Требования с 1 января 2021 года

Образование Специальность Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств Стаж работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств
среднее профессиональное по профессии (училище) из группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта 3 года
среднее профессиональное по профессии (училище) любая специальность + 3 года
среднее профессиональное по специальности (техникум) 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
среднее профессиональное по специальности (техникум) из группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта 1 год
среднее профессиональное по специальности (техникум) любая специальность + 1 год
высшее из группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
высшее любая специальность +

Кто может проводить предрейсовый технический осмотр?

7. Контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее — контролер).

Технический контроль должен проводиться специальным сотрудником — контролером.

Подробные требования к контролерам приведены в отдельном нормативном документе (пункт 14.3):

Образование Специальность Дополнительные требования
среднее профессиональное 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
не ниже среднего профессионального по специальностям группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта стаж работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года
не ниже среднего профессионального любая специальность диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств

Обратите внимание на последнюю строку таблицы. Любой сотрудник организации, имеющий хотя бы среднее профессиональное образование, может пройти профессиональную подготовку, после чего он сможет выполнять работу в качестве контролера.

Например, рассмотрим самый маленький вариант организации. Индивидуальный предприниматель занимается перевозками грузов, т.е. сам выступает в роли водителя. В этом случае он может пройти профессиональную переподготовку. После этого он получит право проверять автомобиль перед выездом и ставить отметку о прохождении контроля в путевой лист.

Тем не менее есть и другой вариант. Можно заключить договор с механиком, который будет ежедневно приходить в организацию, проверять транспортные средства, ставить отметки в путевые листы и заполнять соответствующий журнал.

Механик — квалификационные требования

Для того, чтобы получить должность механик, квалификационные требования следующие. Необходимо иметь среднее техническое образование (это диплом колледжа или проф-тех училища) и определённый опыт работы – около 4-5 лет. Или же, высшее профессиональное образование (это диплом вуза) и небольшой опыт работы – около 2 лет. Естественно, квалификационные требования к механику не всегда предполагают опыт работы по профессии, устроиться можно и без него, но что точно — с высшим образование сейчас берут куда охотнее, чем без него. И все-таки в данной профессии большую роль играет опыт. Если вы опытный механик и не один год возитесь с железяками, то вам некогда будет отдохнуть.

Требования с 1 января 2021 года

Образование Специальность Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств Стаж работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств
среднее профессиональное по профессии (училище) из группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта 3 года
среднее профессиональное по профессии (училище) любая специальность + 3 года
среднее профессиональное по специальности (техникум) 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
среднее профессиональное по специальности (техникум) из группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта 1 год
среднее профессиональное по специальности (техникум) любая специальность + 1 год
высшее из группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
высшее любая специальность +

Вот перечень, установленный в соответствии с приказом Минтранса РФ № 141, что должно быть проверено в автомобиле, в автобусе и в других подобных транспортных средствах перед выпуском на линию:

— исправность тормозной системы:

— исправность рулевого управления;

— работоспособность стеклоочистителей;

— состояние колес и шин;

— исправность клаксона (сигнала);

— работоспособность тахографа (при наличии);

— исправность оборудования спутниковой навигации и работоспособность устройства для вызова экстренных и оперативных служб (если это оборудование обязательное);

— исправность замков дверей и кабины, бортов, пробок топливных баков и горловин цистерн;

— проверка исправности фиксации подушки и спинки водительского сиденья;

— проверка работоспособности устройств обдува и обогрева стекол;

— проверка состояния тягово-сцепного устройства и страховочных тросов;

— проверка состояния держателя запасного колеса;

— проверка положения опор полуприцепов.

Автомеханик-контролер осуществляющий предрейсовый осмотр также обязан, перед выпуском на линию транспортного средства проверить следующее:

— приборную панель на наличие предупреждающих значков, говорящих о неисправностях, которые могут влиять на безопасность дорожного движения;

— обзорность с места водителя;

— видимость обзора в зеркалах заднего вида;

— заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики;

— ремни безопасности и подголовники;

— работоспособность световых приборов;

— герметичность узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе систему выпуска отработанных газов. Также проверяется герметичность дополнительно установленной гидравлики;

— укомплектованность транспортного средства аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами;

— отсутствие внесения в транспортное средство конструктивных изменений в нарушение законодательства. Например, проверить на установку незаконного газового оборудования.

Служебные обязанности механика

Профстандарт для этой должности пока не разработан, но общее понятие дает и ЕКС. Среди них выделяют:

  • обеспечение бесперебойной работы вверенного оборудования и механизмов;
  • проведение плановых и внеплановых ремонтов;
  • подбор, учет и закупка запасных частей и расходных материалов;
  • реконструкция и модернизация оборудования, приемка и установка нового.
Читайте также:  О порядке признания гражданина недееспособным

Конкретный функционал определяется с учетом специфики отрасли и предприятия. Если должностные обязанности механика цеха на производстве мало отличаются от стандартных, описанных в ЕКС:

  • обеспечение надежной работы оборудования цеха;
  • подготовка планов проверки, ремонта, замены оборудования;
  • осуществление плановых текущих и капитальных ремонтов;
  • устранение аварийных ситуаций, —

то должностные обязанности механика по автотранспорту на предприятии другие:

  • профилактический осмотр транспорта;
  • организация правильной эксплуатации автомобилей;
  • организация и контроль за ходом и правильностью ремонта машин, их узлов и агрегатов;
  • формирование заявок на покупку запчастей, расходных материалов, топлива и ГСМ;
  • сокращение числа ремонтов, простоек, поломок и ДТП.

В дополнение к изложенным должностные обязанности механика по выпуску автотранспорта включают:

  • выпуск подвижного состава на линию и приемку его по окончанию работ;
  • контроль технического состояния выпускаемых транспортных средств, определение неисправностей;
  • контроль наличия и правильности заполнения путевых листов, иных документов водителя и автомобиля;
  • проведение инструктажей водителей: предрейсовых, внеплановых;
  • участие в расследовании причин ДТП;
  • учет топлива;
  • контроль прохождения водителями предрейсовых медицинских осмотров.

Особняком среди подобных работников стоит инженер-механик. Такой специалист обладает более обширными знаниями в области эксплуатации, ремонта, проектирования различных механизмов, и функции его отличаются. Стандартные обязанности инженера-механика на производстве, исходя из ЕТКС, включают:

  • руководство и контроль работы служб, осуществляющих закупку, установку, эксплуатацию и ликвидацию поломок различной техники и механизмов;
  • разработку мероприятий по оптимизации работы в этой области с целью снижения временных и финансовых затрат, предупреждение простоев и аварийных ситуаций;
  • разработку и внедрение технических условий и стандартов по эксплуатации оборудования;
  • оценку предложений по модернизации оборудования и их внедрение.

Приказ о проведении технического контроля ТС

Порядок предрейсового технического осмотра автомобильного транспорта утверждает Приказ Минтранса от 8/09-18 г. № 296 до 2021 года, 15 января 2021 года вышел приказ Минтранса №9 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств”

Опираясь на него руководители организаций и ИП обязаны обеспечить выпуск автомобилей на линию в исправном состоянии. Требования касаются физических и юридических лиц, использующих ТС для перевозки пассажиров и грузов независимо от цели рейса.

Даже осуществляя поездку для личных нужд, необходимо оформлять путевой лист, заполняя обязательные реквизиты. Предрейсовый технический контроль — один из них. Повышенные требования предъявляются к квалификации механика, отвечающего за выпуск исправного транспорта на линию. Неисполнение или нарушение требований предрейсового технического осмотра ТС влечет административную ответственность.

Ответственность за выход автомобиля на линию

Существующие законы предусматривают ответственность за халатное проведение предрейсового осмотра или выпуск автомобиля на линию без осмотра.

Штрафные санкции 20 000-100 000 руб.

Важно! Механик-контролер непосредственно подчиняется только руководителю предприятия.

Так что проводить проверки автомобиля нужно там, где он находится на стоянке.

  • Технический надзор — выявление причин неисправностей и принятие мер к их устранению;
  • Организация передачу а/м в ремонтные мастерские, принятие их в эксплуатацию;
  • Контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по ТО, в соответствии с Планом-Графиком;
  • Оформление документации на ремонт ТС после аварий;
  • Контроль за постановку ТС на стоянку после окончания работы водителя;
  • Участие в проведении технического осмотра ТС;
  • Внесение предложений о наложении дисциплинарных взысканий на водителей;
  • Контроль за показаниями спидометров;
  • Проверка у водителей документов на право управления при выезде на линию;

Требования к знаниям и навыкам работника

Любой руководитель, выбирая сотрудника на должность механика, обращает внимание на его уровень образования, навыки, профессиональные компетенции и соотносит их с потребностями организации.

Чаще всего предъявляют требования:

  • к образованию: высшее (технического профиля) или среднее специальное (технического профиля);
  • стажу работы: 3 года (для специалиста, не имеющего высшего образования, — 5 лет).

Помимо наличия образования, механику необходимы определенные знания:

  • о технических характеристиках оборудования;
  • правилах эксплуатации;
  • алгоритмах технического обслуживания и ремонтных работ.

Порядок выпуска на линию транспортного средства в организации

Помимо этого контролер обязан поставить на нем свою подпись, указать свою Фамилию и инициалы, а также дату и время проведенного осмотра. Можно ли выпускать на линию автомобиль без отметки о предрейсовом осмотре? Согласно приказа Министерства транспорта РФ №141 выпуск на линию автотранспорта без отметки на путевом листе о прохождении предрейсового осмотра, не допускается.

Читайте также:  Кому положен отпуск за свой счёт и как его получить

На путевом листе обязательно должна быть подпись автомеханика, который осуществлял проверку технического состояния машины перед самым выездом на линию. В том числе даже, если на путевом листе имеется необходимая отметка, а сама подпись контролера на нем отсутствует, то автотранспортное средство выезжать на линию не имеет право.

В противном случае законом за это предусмотрена административная ответственность.

Должностные обязанности и права механика, содержащиеся в инструкции, закрепляются Приказом о назначении ответственного по обеспечению безопасности дорожного движения.

Внимание

Если сотрудник является штатной единицей, то с ним должен быть заключен трудовой договор.

В трудовом договоре с механиком могут быть отражены все функции, содержащиеся в его должностной инструкции, в том числе функции по выпуску автомобилей на линию и приеме с линии, в соответствии с Порядком выпуска автомобилей на линию.
В случае, если юридическое лицо или ИП осуществляет деятельность, связанную с перевозками пассажиров и грузов, назначение должностного лица, механика, ответственного за техническое состояние — обязательно! Кроме того, такое лицо должно быть аттестовано, т.е.

Должностная инструкция главного механика автотранспорта

Функции механика тесно связаны с эксплуатацией автотранспорта. Наличие такого автотранспорта и обуславливает создание должности механика.

Данный документ определяет полномочия специалиста и его функциональные обязанности. Инструкция состоит из нескольких логически взаимосвязанных блоков. В основном, при создании документов указанного вида, используется следующая структура:

первыми описываются общие положения. Данная часть включает основные требования, которые предъявляются в работникам;

  • обязанности. Это самая главная часть. В ней указываются функции сотрудника и подробно прописывается то, чем он должен заниматься в своей ежедневной деятельности;
  • права. Как правило, это стандартные права, которые примерно одинаковы как для механиков, так и для прочего технического персонала;
  • ответственность. Это важная часть документа, в которой устанавливается обязанность сотрудника возместить нанесенный компании вред, а также строго соблюдать внутренних распорядок.

Формирование каждой части документа осуществляется работодателем. Он вправе включать любые положения, которые считает целесообразными.

Должностная инструкция механика по автотранспорту

Должностная инструкция не подразумевает строгих правил оформления. Ее составители руководствуются спецификой конкретного предприятия и разрабатывают пункты самостоятельно. Поэтому инструкции сотрудников, которые занимают одну и ту же должность в разных компаниях, могут различаться. Причина заключается в том, что организация предъявляют различные требования к соискателям, исходя из своего профиля.

Отсутствие единого образца привело к выработке неформальных правил составления инструкций. Они подразумевают деление документа на пять разделов:

  • Общие положения;
  • Должностные обязанности;
  • Права;
  • Ответственность;
  • Условия работы.

Составители инструкции имеют право менять пункты и придавать документу иную структуру. Но на указанный выше план ориентируются большинство сотрудников за счет его краткости и простоты.

1) Должностные обязанности. Обеспечивает безаварийную и надежную работу всех видов оборудования, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования. Осуществляет технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании, зданий и сооружений цеха. Организует подготовку календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования, заявок на централизованное выполнение капитальных ремонтов, на получение необходимых для планово-предупредительных и текущих ремонтов материалов, запасных частей, инструмента и т.п., составление паспортов на оборудование, спецификаций на запасные части и другой технической документации. Участвует в приемке и установке нового оборудования, проведении работ по аттестации и рационализации рабочих мест, модернизации и замене малоэффективного оборудования высокопроизводительным, во внедрении средств механизации тяжелых ручных и трудоемких работ. Организует учет всех видов оборудования, а также отработавшего амортизационный срок и морально устаревшего, подготовку документов на их списание.

2) Механик при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные материалы по организации ремонта оборудования, зданий, сооружений; организацию ремонтной службы на предприятии; Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования; перспективы технического развития предприятия; технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, режимы работы и правила эксплуатации оборудования предприятия; организацию и технологию ремонтных работ; методы монтажа, регулировки и наладки оборудования; основы технологии производства продукции предприятия; порядок составления паспортов на оборудование, инструкций по эксплуатации, ведомостей дефектов, спецификаций и другой технической документации.

3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.

1. Механик относится к категории специалистов.

2. На должность механика принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.

3. Механик принимается на должность и освобождается от должности директором организации.

4. Механик должен знать:

  • постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные материалы по организации ремонта оборудования, зданий, сооружений;
  • организацию ремонтной службы на предприятии;
  • Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования;
  • перспективы технического развития предприятия;
  • технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, режимы работы и правила эксплуатации оборудования предприятия;
  • организацию и технологию ремонтных работ;
  • методы монтажа, регулировки и наладки оборудования;
  • основы технологии производства продукции предприятия;
  • порядок составления паспортов на оборудование, инструкций по эксплуатации, ведомостей дефектов, спецификаций и другой технической документации;
  • правила сдачи оборудования в ремонт и приема после ремонта;
  • организацию смазочно-эмульсионного хозяйства;
  • требования рациональной организации труда при эксплуатации, ремонте и модернизации оборудования;
  • передовой отечественный и зарубежный опыт ремонтного обслуживания на предприятии;
  • основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • основы трудового законодательства;
  • основы экологического законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. В своей деятельности механик руководствуется:

  • законодательством РФ,
  • Уставом организации,
  • приказами и распоряжениями работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции,
  • настоящей должностной инстру��цией,
  • Правилами внутреннего трудового распорядка организации,
Читайте также:  Справедливая плата за найм муниципального жилья: формула расчета

6. Механик подчиняется непосредственно главному механику.

7. На время отсутствия механика (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

Приказ Минтранса №287. Кому теперь нужно обучаться по БДД

Пользователи сервиса «Моё дело» получают консультационную поддержку по бухгалтерским и налоговым вопросам. В любой момент задайте экспертам вопрос по своей деятельности.

Как получить консультацию?

Эксперты консультируют в письменном виде через личный кабинет.

Обратиться в службу консалтинга может любой пользователь с оплаченным доступом к сервису.

Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, напишите его в разделе «Консультация бухгалтера». Чем подробнее вы сформулируете вопрос, тем точнее будет полученная консультация.

По каким вопросам можно проконсультироваться?

Вы можете задать любой налоговый или бухгалтерский вопрос по вашей деятельности.

В частности, получить консультацию можно по следующим темам:

  • Бухгалтерский учет малого бизнеса
  • Расчет налогов по УСН, ЕНВД, ПСН
  • Ведение налогового учета
  • Составление отчетности
  • Кадровый учет и расчет зарплаты
  • Порядок документооборота

Консультации пользователям предоставляются ведущими экспертами в области бухгалтерского и налогового учета, имеющими 10-летний опыт.

Сколько вопросов можно задать?

Количество вопросов не ограничено.

При необходимости можно задать уточняющие вопросы, чтобы до конца разобраться в ситуации.

Ответ на свой вопрос вы получите в течение суток.

Не узнает ли налоговая о моих вопросах?

Вы можете быть уверены, что ваша информация не попадет в чужие руки.

Мы гарантируем полную конфиденциальность. Данные пользователя, заданные им вопросы и полученные ответы никогда не будут переданы третьим лицам, в том числе и контролирующим органам.

Сервис «Моё дело» обменивается данными с ведущими российскими банками. Достаточно подключить интеграцию.

Обмен электронными документами с банком полностью автоматизирован. Вы сможете получать банковские выписки и отправлять платежные поручения на оплату прямо из личного кабинета.

Чем полезна интеграция?

С подключенной интеграцией вы сможете проводить платежи в считанные минуты.

Вы можете создать платежное поручение на тот или иной платеж в сервисе в удобном и привычном интерфейсе, а затем просто загрузить готовую платежку в личный кабинет банка в один клик. Останется только подтвердить платеж (как правило, кодом, полученным по смс) и готово.

Также интеграция позволяет загружать из банка выписки о ваших операциях по счету. Вам больше не нужно каждый день посещать банк. Весь документооборот с ним будет проходить по электронным каналам связи.

Отслеживать актуальный остаток денег на расчетном счете банка вы можете в режиме онлайн прямо с мобильного телефона.

Как интеграция облегчит ведение учета?

Интеграция позволяет загружать выписки операций по расчетному счету в банке непосредственно в систему учета. Чтобы выписка загрузилась, нужно просто нажать на активную ссылку.

На основании загруженной выписки, в учете будут отражены операции по поступлениям и платежам. Эти операции автоматически сформируют в учете необходимые бухгалтерские проводки.

После загрузки банковских выписок отраженная в них информация по движению денег попадет во все регистры и отчеты: КУДИР, декларацию по УСН, годовую оборотно-сальдовую ведомость и бухгалтерскую отчетность. Вам не придется отражать доходы и расходы вручную.

В сервисе «Моё дело» реализован полноценный кадровый учет, а также расчет зарплаты и формирование отчетности по сотрудникам.

Учет кадров

Вы сможете вести учет по каждому сотруднику: штатному и внештатному.

В сервисе в автоматическом режиме можно сформировать:

  • Трудовые договоры
  • Приказы о приеме или увольнении
  • Приказы о предоставлении отпусков
  • Личные карточки сотрудников

Расчет зарплаты

В сервисе предусмотрен расчет любых зарплатных начислений и реализован зарплатный проект со «Сбербанком» и «Альфа-Банком».

Вы сможете рассчитать зарплату сотрудника при любом графике его работы.

Помимо зарплаты сервис выполнит расчет:

  • Больничных
  • Отпускных
  • Премий
  • Командировочных

Если сотрудник претендует на налоговые вычеты по НДФЛ, укажите это в данных на сотрудника, и расчет налога с зарплаты будет выполнен с учетом вычетов.

На основании сведений о начислениях работникам, в сервисе автоматически можно сформировать справки о зарплате для назначения социальных пособий.

Налоговый календарь сервиса заблаговременно напомнит о датах выплаты зарплаты и налогов с нее.

Отчетность по сотрудникам

Учет зарплаты и кадров в сервисе позволяет в автоматическом режиме рассчитать все зарплатные налоги и сформировать отчетность:

  • Формы 2-НДФЛ и 6-НДФЛ
  • Отчетность по формам РСВ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, 4-ФСС

Сроки сдачи каждого отчета отображаются в Налоговом календаре.

Перейдя по ссылке соответствующего отчета, вы без труда сможете пошагово сформировать его. А если подключить электронную подпись, отправить отчет можно, не выходя из дома.

Платите зарплату сотрудникам через банк по реестрам? Мы упрощаем выплату зарплаты: встречайте зарплатный проект со «Сбербанком» и «Альфа-Банком».

Основные положения инструкции

Механик по выпуску автотранспорта относится к категории специалистов. В должностной иерархии подчиняется главному инженеру, главному механику и директору автопарка. Поиском подходящего кандидата на должность и его тестированием обычно занимается главный инженер или главный механик. После того как претендент выбран, он согласовывает его кандидатуру с руководителем организации. Руководитель, в свою очередь, принимает кандидата на должность в соответствии с требованиями кадрового делопроизводства.

Все остальные процедуры, касающиеся данного работника (перемещение, увольнение, премирование и штрафы) визируются руководителем по предложению главного инженера или главного механика.

В работе механик подчиняется непосредственно главному механику, главному инженеру либо другому должностному лицу, выполняющему роль заместителя руководителя по эксплуатационной работе. Этим же должностным лицом оценивается результативность и качество работы механика, его квалифицированность, как специалиста и дальнейшая роль в организации. Если заместителю руководителя покажется, что у механика недостаточно навыков, опыта или квалификации, он может подать руководителю прошение о замене данного работника.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]